IP-телефония
под ключ
Внедрение и модернизация IP-телефонии

Организация IP-телефонии

Внедрение и организация IP-телефонии в офисе и на предприятиях с гарантией и под ключ.

IP-телефония входит в комплекс обязательных решений для любого типа бизнеса. Специалисты INT проведут аудит, рассчитают и подберут телефонные аппараты, сетевое оборудование, выстроят логическую и физическую маршрутизацию, выполнят настройку и пусконаладочные работы.

При реализации проекта мы отталкиваемся от потребностей и бизнес-процессов предприятия, что позволяет создать оптимальную и гибкую инфраструктуру без переплат и дополнительных вложений.

Ваши выгоды

  1. Не вникайте в технические тонкости

    Опишите задачи — мы спроектируем сетевое хранилище и подберём подходящее оборудование.

  2. Не нужно тратить время на ТЗ

    Сформулируем задание и подготовим весь пакет документов для проведения закупок.

  3. Минимизируйте риски

    Правильный выбор СХД повышает скорость и качество бизнес-процессов, упрощает масштабирование и развитие.

  4. Возьмите оборудование в тест

    Будьте уверены в корректности выбранных решений и протестируйте оборудование перед оплатой.

  5. Получите чёткие гарантии

    Указываем в договоре все необходимые спецификации и сроки и следуем им.

  6. Оформите лизинг или рассрочку

    Предложим индивидуальные схемы комфортных финансовых условий.

Оборудование

Расширенная гарантия до 5 лет
Расширенная гарантия до 5 лет

Процесс построения систем
IP-телефонии

Наши действия направлены на построение систем коммуникаций «под ключ». Мы берём на себя задачи по реализации комплексной системы, построенной на IP-шлюзах и IP-станциях с использованием маршрутизации и защищённой передачи данных.

  1. Аудит и анализ

    Аудит и анализ потребностей организации.

  2. Подбор решений

    Подбор сетевого оборудования, удовлетворяющего требованиям.

  3. Закупки

    Закупка и поставка необходимого оборудования.

  4. Подключение

    Физическая организация и коммутация.

  5. Настройка

    Настройка оборудования, логики и маршрутизации обращений.

Индивидуальный подход 
к каждому проекту

В случае с государственными организациями целью внедрения IP-телефонии является импортозамещение — данная задача решается подбором оборудования, которое позволяет сохранить текущий функционал и соответствует требованиям ФСТЭК. Взаимодействие с крупными промышленными предприятиями, филиальными сетями и представителями государственных организаций позволило нам получить опыт внедрения телефонии различного уровня сложности.

Для коммерческих и филиальных структур важна функциональность системы и удобство пользовательского оборудования и рабочих станций. Такая система должна быть стабильна и легко обслуживаема. Этот подход требует детальной проработки бизнес-процессов и подбора многофункционального оборудования.

Акцент на защиту данных позволил получить опыт в построении защищённых сетей и комплексных сетевых решений, где IP-АТС является сегментом сложной инфраструктуры.

Модернизация системы

Функциональная ограниченность используемых АТС является серьёзной проблемой для многих компаний.

  • Нехватка свободных портов не позволяет подключать новых сотрудников.
  • Нет возможности организовать IVR-меню и использовать интеллектуальных автоматизированных помощников, записывать разговор, осуществлять автообзвон, СМС-рассылки, использовать голосовую почту, участвовать в ВКС и визуализировать звонки.
  • Нет возможности подключения к серверу 1С, VoIP, Skype, CRM-системам.
  • Отсутствует возможность управлять ценностью клиента в момент обращения, из-за невозможности сегментации обращений и организации интеллектуальной маршрутизации.
  • Отсутствует возможность подключения филиалов к центральной станции.

Варианты решений

Анализируя возможность модернизации, наши специалисты опираются на функциональность существующей системы, предлагая наиболее выгодные для организации решения.

  1. Объединение

    Объединение существующей аналоговой АТС с IP-АТС. Это решение позволяет увеличить номерную ёмкость и избежать финансовых потерь, связанных с вложением в построение действующей телефонной сети. Данный вариант оптимален, когда АТС справляется с основными задачами, при этом требуется увеличение функционала.

  2. Модернизация

    Переход с аналоговой АТС на IP-ATC с сохранением существующей телефонной сети. Производится отключение аналоговой АТС с последующим подключением IP-АТС с нужным количеством шлюзов. К этим шлюзам подключается существующий парк телефонов и городских линий связи. Модернизация проходит быстро и безболезненно для абонентов, позволяет в дальнейшем наращивать номерную ёмкость.

  3. Полный переход

    Полный переход на IP-телефонию с заменой всего оборудования. Данный вариант модернизации является наиболее правильным, так как в результате пользователи получают многофункциональные IP-телефоны и могут использовать все преимущества IP-телефонии. Это решение многократно увеличивает функциональность системы, позволяет оптимизировать и распределить рабочие процессы, делая их более гибкими и лабильными.

Виды телефонии

Организация телефонии заключается в детальном изучении целей и задач, понимании бизнес-процессов и их участников, чётком расчёте сетевого и оконечного оборудования, инженерии сети, проектировании кабельных трасс и монтажных работах.

  1. Цифровая телефония (IP-телефония)

    IP-телефония предполагает наличие сервисной и клиентской частей, где сигнал передаётся по структурированной кабельной сети. Именно это позволяет использовать весь функционал цифровой телефонии. Самое главное отличие «цифры» от «аналога» в качестве связи. Стабильность передачи VoIP-сообщений гораздо выше аналоговых решений, поэтому сигнал проходит быстрей, а качество голоса намного выше.

    АТС позволяют осуществить локальную маршрутизацию и настроить переадресации, дозвоны, переключения на нужных абонентов в рамках сети. Это позволяет выстраивать оптимальные маршруты и разграничивать потоки входящих обращений.

    Голосовое меню является привычным и необходимым решением для организаций любого типа. Оно позволяет снять часть обращений на уровне автоответчика, или маршрутизировать обращения в нужные службы, сокращая время ожидания на линии. В последнее время набирает популярность интегрированный сервис логического диалога, где в режиме реального времени абонент получает решение своего вопроса от системы, построенной на платформе искусственного интеллекта.

    Видеоконференцсвязь — неоспоримое преимущество для формирования кобинетов и удалённых совещаний. Технология позволяет утраивать не только голосовые конференции, но и достаточно стабильно транслировать изображение на локальных мониторах IP-телефонов.

    Защита данных — один из основных показателей необходимости внедрения цифровой телефонии. VoIP-сообщения хранятся на локальном сервере и при передаче данных могут использовать защищённые протоколы и приватные сети. Логирование и аналитика, запись и воспроизведение обращений, учёт времени и другие данные, позволяющие оценивать и контролировать качество сервиса.

    Организация и внедрение IP-телефонии возможно как на объектах с уже существующими сетями, так и на объектах, где требуется построение ЛВС с нуля.

  2. Облачная телефония

    Облачная телефония — это IP-телефония от провайдера услуг. Чаще всего её предоставляют интернет-провайдеры, организующие на объекте доступ к сети Интернет. Несомненным преимуществом является то, что вся инфраструктура, включая виртуальную АТС, находяится на стороне провайдера, однако и все данные хранятся у него, что не позволяет назвать данный вид передачи голосовых сообщений защищённым.

    Помимо этого, стоит разделять схему затрат на построение телефонии — в случае с автономной системой вы вкладываетесь только на этапе внедрения, в случае с облачной телефонией — у вас нет первоначальных вложений, но есть постоянные платежи в адрес провайдера, что делает вас полностью зависимым от его успешности и надёжности.

    Следует отметить, что надёжность провайдеров, осуществляющих массовый сервис, не всегда идеальна, и в ряде случаев можно столкнуться с потерей связанности или приостановкой сервиса.

  3. Аналоговая телефония

    Аналоговая телефония является устаревшим способом передачи голосовых сообщений, но по-прежнему встречается на объектах коммерческой недвижимости. Передача речевого сигнала между двумя абонентами производится через канал тональной частоты, с полосой пропускания 3100 Гц. Данный вид телефонии построен на сетях общего пользования, что делает недоступным функционал многоканальных обращений, видеоконференцсвязи и исключает множество других необходимых для ведения коммерческой деятельности функций.

Опишите задачу, мы подберем оборудование.

При отсутствии технического задания, опишите потребности и цели. Мы предложим решение и самостоятельно сформируем ТЗ.
Если вы хотите пригласить нас в тендер или закупки, приложите информацию по конкурсу и сопроводительные документы.

График работы:
с 9:00 до 18:00, Пн-Пт