График работы:
с 9:00 до 18:00, Пн-Пт
с 9:00 до 18:00, Пн-Пт
Внедрение и организация IP-телефонии в офисе и на предприятиях с гарантией и под ключ.
IP-телефония входит в комплекс обязательных решений для любого типа бизнеса. Специалисты INT проведут аудит, рассчитают и подберут телефонные аппараты, сетевое оборудование, выстроят логическую и физическую маршрутизацию, выполнят настройку и пусконаладочные работы.
При реализации проекта мы отталкиваемся от потребностей и бизнес-процессов предприятия, что позволяет создать оптимальную и гибкую инфраструктуру без переплат и дополнительных вложений.
Опишите задачи — мы спроектируем сетевое хранилище и подберём подходящее оборудование.
Сформулируем задание и подготовим весь пакет документов для проведения закупок.
Правильный выбор СХД повышает скорость и качество бизнес-процессов, упрощает масштабирование и развитие.
Будьте уверены в корректности выбранных решений и протестируйте оборудование перед оплатой.
Указываем в договоре все необходимые спецификации и сроки и следуем им.
Предложим индивидуальные схемы комфортных финансовых условий.
Наши действия направлены на построение систем коммуникаций «под ключ». Мы берём на себя задачи по реализации комплексной системы, построенной на IP-шлюзах и IP-станциях с использованием маршрутизации и защищённой передачи данных.
Аудит и анализ потребностей организации.
Подбор сетевого оборудования, удовлетворяющего требованиям.
Закупка и поставка необходимого оборудования.
Физическая организация и коммутация.
Настройка оборудования, логики и маршрутизации обращений.
Индивидуальный подход
к каждому проекту
В случае с государственными организациями целью внедрения IP-телефонии является импортозамещение — данная задача решается подбором оборудования, которое позволяет сохранить текущий функционал и соответствует требованиям ФСТЭК. Взаимодействие с крупными промышленными предприятиями, филиальными сетями и представителями государственных организаций позволило нам получить опыт внедрения телефонии различного уровня сложности.
Для коммерческих и филиальных структур важна функциональность системы и удобство пользовательского оборудования и рабочих станций. Такая система должна быть стабильна и легко обслуживаема. Этот подход требует детальной проработки бизнес-процессов и подбора многофункционального оборудования.
Акцент на защиту данных позволил получить опыт в построении защищённых сетей и комплексных сетевых решений, где IP-АТС является сегментом сложной инфраструктуры.
Функциональная ограниченность используемых АТС является серьёзной проблемой для многих компаний.
Анализируя возможность модернизации, наши специалисты опираются на функциональность существующей системы, предлагая наиболее выгодные для организации решения.
Объединение существующей аналоговой АТС с IP-АТС. Это решение позволяет увеличить номерную ёмкость и избежать финансовых потерь, связанных с вложением в построение действующей телефонной сети. Данный вариант оптимален, когда АТС справляется с основными задачами, при этом требуется увеличение функционала.
Переход с аналоговой АТС на IP-ATC с сохранением существующей телефонной сети. Производится отключение аналоговой АТС с последующим подключением IP-АТС с нужным количеством шлюзов. К этим шлюзам подключается существующий парк телефонов и городских линий связи. Модернизация проходит быстро и безболезненно для абонентов, позволяет в дальнейшем наращивать номерную ёмкость.
Полный переход на IP-телефонию с заменой всего оборудования. Данный вариант модернизации является наиболее правильным, так как в результате пользователи получают многофункциональные IP-телефоны и могут использовать все преимущества IP-телефонии. Это решение многократно увеличивает функциональность системы, позволяет оптимизировать и распределить рабочие процессы, делая их более гибкими и лабильными.
Организация телефонии заключается в детальном изучении целей и задач, понимании бизнес-процессов и их участников, чётком расчёте сетевого и оконечного оборудования, инженерии сети, проектировании кабельных трасс и монтажных работах.
IP-телефония предполагает наличие сервисной и клиентской частей, где сигнал передаётся по структурированной кабельной сети. Именно это позволяет использовать весь функционал цифровой телефонии. Самое главное отличие «цифры» от «аналога» в качестве связи. Стабильность передачи VoIP-сообщений гораздо выше аналоговых решений, поэтому сигнал проходит быстрей, а качество голоса намного выше.
АТС позволяют осуществить локальную маршрутизацию и настроить переадресации, дозвоны, переключения на нужных абонентов в рамках сети. Это позволяет выстраивать оптимальные маршруты и разграничивать потоки входящих обращений.
Голосовое меню является привычным и необходимым решением для организаций любого типа. Оно позволяет снять часть обращений на уровне автоответчика, или маршрутизировать обращения в нужные службы, сокращая время ожидания на линии. В последнее время набирает популярность интегрированный сервис логического диалога, где в режиме реального времени абонент получает решение своего вопроса от системы, построенной на платформе искусственного интеллекта.
Видеоконференцсвязь — неоспоримое преимущество для формирования кобинетов и удалённых совещаний. Технология позволяет утраивать не только голосовые конференции, но и достаточно стабильно транслировать изображение на локальных мониторах IP-телефонов.
Защита данных — один из основных показателей необходимости внедрения цифровой телефонии. VoIP-сообщения хранятся на локальном сервере и при передаче данных могут использовать защищённые протоколы и приватные сети. Логирование и аналитика, запись и воспроизведение обращений, учёт времени и другие данные, позволяющие оценивать и контролировать качество сервиса.
Организация и внедрение IP-телефонии возможно как на объектах с уже существующими сетями, так и на объектах, где требуется построение ЛВС с нуля.
Облачная телефония — это IP-телефония от провайдера услуг. Чаще всего её предоставляют интернет-провайдеры, организующие на объекте доступ к сети Интернет. Несомненным преимуществом является то, что вся инфраструктура, включая виртуальную АТС, находяится на стороне провайдера, однако и все данные хранятся у него, что не позволяет назвать данный вид передачи голосовых сообщений защищённым.
Помимо этого, стоит разделять схему затрат на построение телефонии — в случае с автономной системой вы вкладываетесь только на этапе внедрения, в случае с облачной телефонией — у вас нет первоначальных вложений, но есть постоянные платежи в адрес провайдера, что делает вас полностью зависимым от его успешности и надёжности.
Следует отметить, что надёжность провайдеров, осуществляющих массовый сервис, не всегда идеальна, и в ряде случаев можно столкнуться с потерей связанности или приостановкой сервиса.
Аналоговая телефония является устаревшим способом передачи голосовых сообщений, но по-прежнему встречается на объектах коммерческой недвижимости. Передача речевого сигнала между двумя абонентами производится через канал тональной частоты, с полосой пропускания 3100 Гц. Данный вид телефонии построен на сетях общего пользования, что делает недоступным функционал многоканальных обращений, видеоконференцсвязи и исключает множество других необходимых для ведения коммерческой деятельности функций.
При отсутствии технического задания, опишите потребности и цели. Мы предложим решение и самостоятельно сформируем ТЗ.
Если вы хотите пригласить нас в тендер или закупки, приложите информацию по конкурсу и сопроводительные документы.