Вакансии

Компания Innovative Network Technologies (INT) — системный интегратор полного цикла. C 2012 года мы специализируемся на реализации ИТ-решений для корпоративного сегмента и государственного сектора на всей территории России.

Мы растём и наращиваем компетенции в различных сегментах IT-решений, открываем новые направления и совершенствуем существующие. Будем рады рассмотреть резюме высококвалифицированных специалистов.

Присылайте резюме на  hr@innettech.ru

Менеджер активных продаж IT оборудования
от 80000

Адрес

Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, дом 2, офис 216. (м. Выборгская)

Опыт работы

1–3 года

График работы

Полная занятость, полный день

Ваши задачи

  • Работа с существующими заказчиками с целью расширения объемов продаж;
  • Выявление и формирование потребностей клиента;
  • Развитие взаимоотношений с клиентами;
  • Проведение переговоров;
  • Общение с первыми лицами заказчиков (собственники бизнеса, топ-менеджмент);
  • Работа в программах 1С, Service Desk;
  • Качественная подготовка документов;
  • Командировки при необходимости.

Что мы ожидаем от Вас

  • Опыт работы в сфере продаж IT оборудования обязателен (серверы, коммутационное оборудование, IP-телефония, и т. д.);
  • Коммуникабельность, грамотная речь и культура общения по телефону;
  • Знание этики делового общения, презентабельный внешний вид;
  • Амбициозность, ориентация на достижение результата, желание зарабатывать;
  • Опытный пользователь ПК.

Мы гарантируем

  • Офис в 5 минутах пешком от м. Выборгская;
  • Возможность реализовать свои знания и опыт, идеи;
  • Возможность зарабатывать вместе с Компанией;
  • Обучение, тренинги;
  • Оклад + % от продаж (прогрессивная система мотивации, высокий % относительно рынка);
  • Стабильные выплаты заработной платы (без задержек);
  • Уровень заработной платы не ограничен;
  • Работа с 9 до 18, 5/2, оформление по ТК РФ.
Менеджер отдела продаж IT оборудования (без поиска)
от 55000

Адрес

Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, дом 2, офис 216. (м. Выборгская)

Опыт работы

1–3 года

График работы

Полная занятость, полный день

Ваши задачи

  • Работа с существующими заказчиками с целью расширения объемов продаж;
  • Выявление и формирование потребностей клиента;
  • Развитие взаимоотношений с клиентами;
  • Проведение переговоров;
  • Общение с первыми лицами заказчиков (собственники бизнеса, топ-менеджмент);
  • Работа в программах 1С, Service Desk;
  • Качественная подготовка документов;
  • Командировки при необходимости.

Что мы ожидаем от Вас

  • Опыт работы в сфере продаж IT оборудования обязателен (серверы, коммутационное оборудование, IP-телефония, и т. д.);
  • Коммуникабельность, грамотная речь и культура общения по телефону;
  • Знание этики делового общения, презентабельный внешний вид;
  • Амбициозность, ориентация на достижение результата, желание зарабатывать;
  • Опытный пользователь ПК.

Мы гарантируем

  • Офис в 5 минутах пешком от м. Выборгская;
  • Возможность реализовать свои знания и опыт, идеи;
  • Возможность зарабатывать вместе с Компанией;
  • Обучение, тренинги;
  • Оклад + % от продаж (прогрессивная система мотивации, высокий % относительно рынка);
  • Стабильные выплаты заработной платы (без задержек);
  • Уровень заработной платы не ограничен;
  • Работа с 9 до 18, 5/2, оформление по ТК РФ.

Ответим на вопросы

Задайте вопросы по трудоустройству или направьте резюме. Специалист HR-службы свяжется вами.

График работы:
с 9:00 до 18:00, Пн-Пт